Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

09-04-2007 - (тендер #77695)

Сплит-системы

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Сплит-системы: марка General Fujitsu (производство Япония) или эквивалент.

Модели: ASH 7RSCC – 6 шт. Холодопроизводительность – 2.05 кВт. Макс. потребляемая мощность – 0.7 кВт

ASH 9RSCC – 4 шт. Холодопроизводительность – 2.7 кВт. Макс. потребляемая мощность – 0.9 кВт

ASH 12RSCC – 4 шт. Холодопроизводительность – 3.4 кВт. Теплопроизводительность – 4.05 кВт. Макс. потребляемая мощность – 1.26 кВт

ASH 12RSCC – 4 шт. Холодопроизводительность – 3.4 кВт. Макс. потребляемая мощность – 1.26 кВт

ASH 18RSCC – 6 шт. Холодопроизводительность – 5.3 кВт. Макс. потребляемая мощность – 1.89 кВт.

Поставка: Астраханская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Прием товара производится по месту установки. Доставка товара по месту установки осуществляется транспортом Поставщика. Транспортные услуги входят в стоимость товара. Место поставки – Здания (помещения) районных (городских), военных судов и управления Судебного департамента в Астраханской области (г. Астрахань; ЗАТО г. Знаменск Ахтубинского района; все районные административные центры районов Астраханской области).

Виды работ по монтажу (установке): Установка внутреннего блока; Развальцовка медных труб; Подключение межблочников (кабель пвс); Крепление дренажа; Прокладка трубопровода (в единой связке, коробе, штробе); Бурение отверстий; Установка наружного блока; Крепление кронштейнов; Вакуумирование системы; Прокладка электропитания; Пуско-наладочные работы. Иные необходимые виды рабо.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата за поставленный товар производится в течение 10 банковских дней после передачи его Поставщиком Заказчику на основании счета-фактуры, накладной и акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Заказчик вправе произвести 30% авансовый платеж. Сборка и установка поставленного товара осуществляется силами Поставщика в течение 3 дней с момента поставки товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: не должна превышать начальную цену контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): согласно технического задания.

Сроки поставки: Поставка и монтаж (установка) товара должна быть завершена до 25.12.2007г.

Сроки гарантии: от года до трёх лет и более (согласно гарантии завода-изготовителя).

Начальная цена контракта: 700000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика. в рабочие дни с 9 до 17-00.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Судебного департамента в Астраханской области.

Адрес организации: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 44.

Телефоны: (8512) 39-42-34, 39-45-33, факс: 39-45-33

Контактное лицо: Киреева Ольга Сергеевна.

E-mail: astrausd@inbox.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Контактное лицо – Асанов Рамиль Ажкурбанович 39-41-45

Жиляева Руза Маратовна 39-42-34.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-1609

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.