Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

16-01-2008 - (тендер #188072)

Организация детского питания

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Организация детского питания

Уникальный номер закупки: №01-08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ ВПО Астраханский государственный технический университет

Место нахождения: 414025.Астраханская обл., г.Астрахань,ул.Татищева,16.

Почтовый адрес: 414025, г.Астрахань,, ул.Татищева,16

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414025, г.Астрахань,, ул.Татищева,16

Телефон: (8512) 614-344

Факс: (8512) 25-73-68

Адрес электронной почты: mineva@astu.org

Контактное лицо: Буянова Татьяна Витальевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства (за счет средств от деятельности приносящей доход)

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800,0

Наименование товара (работы, услуги): Организация детского питания

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 555. Услуги столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания

Количество товара (объем работ, услуг): согласно конкурсной документации

Единица измерения: согласно конкурсной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Астрахань

Место поставки: лицей-интернат ФГОУ ВПО «АГТУ», Астраханская обл., г.Камызяк, ул. М.Горького, 91 «А», здание Лицея №1 им. А. П. Гужвина

Условия поставки: согласно конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: с 01.03.2008 года по 27.06.2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: оплата производится путем безналичных расчетов в российских рублях

Сроки и порядок оплаты: 25% авансирование, далее через каждые 10 (десять) дней от начала поставок, по представлению счета и акта выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется c 14 января по 15 февраля 2008 года по адресу 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, АГТУ, первый учебный корпус, к. 314 по рабочим дням.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Конкурсная документация предоставляется бесплатно, на основании заявления, поданного в письменной форме.

Извещение №01-08 | [36 KB] (14.01.2008 18:33)

Конкурсная документация №01-08 | [452 KB] (14.01.2008 19:22)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, первый учебный корпус, к.314

Порядок подачи заявок: заявки подаются в запечатанном конверте, на котором указывается наименование и номер конкурса № 01-08, а также могут указываться реквизиты участника размещения заказа

Дата начала подачи заявок: 15.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 15.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: приведены в конкурсной документации

Вскрытие конвертов

Место: 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, первый учебный корпус, к. 314,

Дата и время: 15.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, ФГОУ ВПО «АГТУ», первый учебный корпус, к. 314

Дата: 18.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 16, ФГОУ ВПО «АГТУ», первый учебный корпус, к. 314

Дата: 20.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: УИС – 0,00%

Организациям инвалидов: ОИ – 0,00%;

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0,00%

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 00

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: 00

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: 00

Источник информации: www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.01.2008

Создан: 14.01.2008 17:53

Последняя модификация: 14.01.2008 23:20

Источник: zakupki.gov.ru/107604265

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.