Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006420000368
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка творога
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Такабаева Руфия Батырбековна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани
«СОШ № 61»
Место нахождения: 414009, г. Астрахань, ул. Агрономическая, 15/14/12/1
Почтовый адрес: 414009, г. Астрахань, ул. Агрономическая, 15/14/12/1
Адрес электронной почты: sosh61@mail.ru
Номер контактного телефона: (8512) 39-76-91
Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «СОШ № 61» Акимова М.А.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 15.01.2019 № 06-06-13 «О назначении контрактного управляющего».
Ответственный за заключение контракта: экономист Галиева С.М.
Номер контактного телефона: (8512) 39-76-91
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 10:38:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 324 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000175
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 года, по заявкам Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта будет снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона должен предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «453Э.doc».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 324 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 (Творог)
Всего на сумму:
324 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
453 Э.doc (453 Э.doc 305.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейПоставка рыбыПоставка молока и молочной продукцииПоставка копировальных аппаратовПоставка творогаПоставка молока и молочной продукции