Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006420000374
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Шапошникова Ирина Александровна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 97».
Место нахождения: 414052, г. Астрахань, ул. Ботвина, д. 8 А
Почтовый адрес: 414052, г. Астрахань, ул. Ботвина, д. 8 А
Адрес электронной почты: nhdc97@mail.ru
Номер контактного телефона: (8512) 36-10-78
Ответственное должностное лицо: заведующий муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 97» Смолина Н.В.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 25.12.2019 № 113/1 «О назначении контрактного управляющего на 2020 год в МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 97»
Контрактный управляющий: заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад № 97» Смолина Н.В.
Номер контактного телефона: (8512) 36-10-78
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 11:15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 379 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 97"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 года включительно, 5 (пять) раз в неделю.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000003000007 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 8000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 608 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 5000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 343 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 5000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 428 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка)
Всего на сумму:
1 379 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
383Э.doc (383Э.doc 371.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и печениПоставка изделий медицинского назначения «катетер венозный центральный периферически вводимый»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Амброксол »Поставка творогаОказание услуг по печати бюллетеня "Астраханский вестник"Поставка молока