Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300004120000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МБУ "Районный центр культуры"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Телеушев Даурен Сатубалдиевич
Телефон: 8-85142-92012
Электронная почта: mbu_rck@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 11:35:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации прикрепленной отдельным файлом
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага А4
Количество: 80 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку офисной бумаги.docx (Аукционная документация на поставку офисной бумаги 98.8 Кб)Обоснование НМЦК на поставку бумаги.xls (Обоснование НМЦК на поставку бумаги 37 Кб)проект МК на поставку офисной бумаги.docx (проект МК на поставку офисной бумаги 54.47 Кб)Тех.задание на поставку офисной бумаги.doc (Тех.задание на поставку офисной бумаги 36.5 Кб)Техническая документация
- Извещение на поставку офисной бумаги (Извещение на поставку офисной бумаги.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической ALISEI для иммуноферментного анализа на микроплатах «ALISEI Q.S» с заменой запасных частейПоставка лекарственного препарата для медицинского применения РамуцирумабПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Амброксол »Поставка изделий медицинского назначения «набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Лекарственные средства»Поставка атомно-абсорбционного спектрометра (с пламенной атомизацией)