Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100013220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Расходы на приобретение канцелярских письменных принадлежностей, бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ВАСИЛИЯ ТРЕДИАКОВСКОГО, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ВАСИЛИЯ ТРЕДИАКОВСКОГО, 13/2
Ответственное должностное лицо Султанова Румия Николаевна
Телефон: 8-8512-448084
Электронная почта: trudast@astranet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 18:21:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03251000132
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 20 рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 275 000 Российский рубль
Стоимость: 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
275 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4 АД кантовары бумага 2020.docx (4 АД кантовары бумага 2020 166.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »