Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2018

Поставка болтов и гаек (#33472494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 673 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006418000377
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка болтов и гаек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Шахбанова А М
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное унитарное предприятие г. Астрахани «Астрводоканал» Место нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, д. 41 Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, д. 41 Адрес электронной почты: info@astrvodokanal.ru Номера контактных телефонов: (8512) 49-18-84 Ответственное должностное лицо: заместитель генерального директора по логистике муниципального унитарного предприятия г. Астрахани «Астрводоканал» Гут С.М. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена приказом от 28.10.2016 № 04-522 «О создании контрактной службы». Ответственный за заключение контракта: начальник отдела материально-технического снабжения Романовскис С.Н. Номер контактного телефона: (8512) 49-76-20

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 673 100 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства муниципального унитарного предприятия г. Астрахани «Астрводоканал»
Номер организации заказчика 05253000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ "АСТРВОДОКАНАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31.07.2018 г., партиями по заявкам Заказчика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810505020101963 л/с БИК 041203602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 (двадцать пять) процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810505020101963 л/с БИК 041203602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гайка 1
Количество: 72.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 15 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.130 (Гайки из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Болт 1
Количество: 294.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 62 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.110 (Болты и винты из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Болт 3
Количество: 576.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 147 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.110 (Болты и винты из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Болт 4
Количество: 816.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 255 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.110 (Болты и винты из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Гайка 3
Количество: 282.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 67 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.130 (Гайки из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Болт 2
Количество: 435.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 102 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.110 (Болты и винты из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Гайка 2
Количество: 99.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 22 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.130 (Гайки из черных металлов)


Всего на сумму: 673 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 433.doc (433 344.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинат
    Куртка шерстяная мужская арт. 0810, арт.0910
    Поставка лекарственного препарата Периндоприл
    Брюки шерстяные мужские арт. 0810, арт. 0910    
    Оказание образовательных услуг
    Юбка шерстяная арт. 0810, арт. 0910

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.