Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705871095
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера На право заключения договора на поставку офисной бумаги в 2018 году для нужд ФБУ «Астраханский ЦСМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/278504
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Огарева Кристина Владимировна
Электронная почта организатора acsm_zakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора 88512369511
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 20.12.2017
Место предоставления http://zakupki.gov.ru или http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно, в свободном доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193546
Номер позиции в плане закупок П41 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора на поставку офисной бумаги в 2018 году для нужд ФБУ «Астраханский ЦСМ»
Начальная (максимальная) цена договора 205 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: 1000 пач. Срок оказания услуг: с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года. Услуга оказывается в рабочие дни (с понедельника по пятницу), согласно графику работы Центра. Место оказания услуг: 414014, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Бехтерева, 6.Условия оплаты: Заказчик производит оплату ежемесячно по безналичному расчету по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Месяц |
12 |
На право заключения договора на поставку офисной бумаги в 2018 году для нужд ФБУ «Астраханский ЦСМ» |
Документация
Документация, офисная бумага.doc (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению и сопровождению справочной правовой системы для нужд ГАУЗ МО "ВРБ №2"№2"Поставка металлопроката черного (938512)1406-00243. Поставка печатных плат во исполнении ГК № 1718187320162412208001271 от 19.04.2017 года
на поставку тест-систем в Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Качканар, г.Кушва, г.Красноуральск и г.Н-Тура" Поставка овощей и фруктовТО автоматики котельной