Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2017

Развитие подсистемы «Многомерный анализ финансовой и другой информации финансовых органов всех уровней, администраций публичных образований (Хранилище-КС)», в части расширения функциональных возможностей по формированию регионального перечня услуг. (#30802637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 750 000 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0125500000217000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Развитие подсистемы «Многомерный анализ финансовой и другой информации финансовых органов всех уровней, администраций публичных образований (Хранилище-КС)», в части расширения функциональных возможностей по формированию регионального перечня услуг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 14-12 / 3 / 17 /13
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 14-12 / 3 / 17 /13
Ответственное должностное лицо Соколов Олег Валентинович
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного органа: Скупов Владимир Юрьевич, начальник отдела проведения закупок. Номер контактного телефона: 7-8512-519816. Адрес электронной почты: arks@astrobl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 18:47:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 750 000 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 01252000015
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: развитие подсистемы «Многомерный анализ финансовой и другой информации финансовых органов всех уровней, администраций публичных образований (Хранилище-КС)», в части расширения функциональных возможностей по формированию регионального перечня услуг.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 750 000 Российский рубль
Стоимость: 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 750 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация.doc (Аукционная документация 488 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легкового автомобиля
    Оказание услуг по подготовке и отправке документов об административных правонарушениях, вынесенных в рамках производств по делам об административных правонарушениях, зафиксированных автоматическими средствами фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения и осуществлению документооборота с Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Астраханской области
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка бумаги в рамках подпрограммы «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области на 2015-2019 гг.»
    Канцтовары
    Выполнение дополнительных работ по ремонту путепровода через железную дорогу на км 5+367 автомобильной дороги Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала, Астраханская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.