Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0125300007217000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 416410, Астраханская обл, Лиманский р-н, Лиман рп, УЛ ГЕРОЕВ, 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416410, Астраханская обл, Лиманский р-н, Лиман рп, УЛ ГЕРОЕВ, 115
Ответственное должностное лицо Карцева Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 416410, Астраханская обл, Лиманский р-н, Лиман рп, УЛ ГЕРОЕВ, 115
Порядок подачи заявок на участие см. файл "Извещение"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 503 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01253000072
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИМАНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31.12.2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 096 Российский рубль
Стоимость: 11 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 406 Российский рубль
Стоимость: 10 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
21 503 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование.doc (Приложение № 1 - Обоснование 169.5 Кб)Приложение № 2- Техническое задание.docx (Приложение № 2- Техническое задание 49.1 Кб)Заявка на участие в запросе котировок.doc (Заявка на участие в запросе котировок 66.5 Кб)Извещение 30.doc (Извещение 30 78.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 56.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ в подвале административного зданияПоставка печеньяИзготовление и поставка комплектов награды Астраханской области "За заслуги перед Астраханской областью"Поставка 12-ти канальных телеэлектрокардиографовОказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных и их сопровождениеПоставка полиграфической продукции