Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006417001027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Выполнение работ по благоустройству мест сбора и временного хранения отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сабанцев М В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 1057Э-10/17
Заказчик
Наименование: Администрация Трусовского района города Астрахани.
Место нахождения: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40.
Почтовый адрес: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, д. 40.
Адрес электронной почты: trusmzakaz@rambler.ru
Номер контактного телефона: (8512) 24-21-24.
Ответственное должностное лицо: глава администрации Трусовского района города Астрахани
Кучерук Н.Л.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактная служба утверждена постановлением администрации Трусовского района города Астрахани от 01.06.2016 № 6 «Об утверждении Положения и состава контрактной службы администрации Трусовского района города Астрахани для обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы – первый заместитель главы администрации Трусовского района города Астрахани Усманов А.Х.
Номер контактного телефона: (8512) 24-24-74.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 14:26:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 051 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Астрахань».
КБК 714 0503 9700049351 244 225, 01 09838
Номер организации заказчика 03253000223
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУСОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента заключения контракта
Окончание выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 752 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству мест сбора и временного хранения отходов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 051 Российский рубль
Стоимость: 75 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.190 (Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
75 051 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1057Э.docx (1057Э 394.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »