Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

17-10-2017

Поставка продуктов для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до 3х лет из малообеспеченных семей на 2017 год (#30233020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 64 037 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0125200000717000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до 3х лет из малообеспеченных семей на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45345 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541399 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАТИЩЕВА, 16 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАТИЩЕВА, 16 В
Ответственное должностное лицо Лисицына Ирина Александровна
Дополнительная информация: (8512) 54-93-71 контактное лицо по закупке Чабак Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:56:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделами 4.5 и 4.6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 037 000 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 01252000007
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 640 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, а так же в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 403 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с разделом 14 документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 237-П - не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000177 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для детей от 0 до 6 месяцев, уп 400г, в соответствии с техническим заданием
Количество: 27000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 8 402 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для детей от 6 до 12 месяцев, уп 400г, в соответствии с техническим заданием
Количество: 67500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 21 141 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.134 (Смеси молочные последующие сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухой молочный напиток для питания детей с 12 месяцев, уп 400г, в соответствии с техническим заданием
Количество: 65200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 20 629 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.137 (Напитки молочные сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная каша быстрорастворимая (Моментального приготовления) для детей с 6 месяцев, уп 250г, в соответствии с техническим заданием
Количество: 104400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 13 864 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 64 037 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_питание 2017_корректировка 2.doc (Аукционная документация 591.5 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона_2.doc (Извещение 70 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (ДЭА_питание 2017.doc)
    • Извещение (Извещение о проведении электронного аукциона_.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических наборов
    Поставка расходного материала
    Оказание услуг по мойке автомобилей районных, гарнизонных военных судов Астраханской области
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала км 457+000-км 469+000 в Республике Дагестан
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей Ford, Hyundai, SsangYong, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Nissan, Skoda, Renault, Mitsubishi, Kia, а также их модификаций с заменой деталей, узлов и агрегатов для нужд районных, гарнизонных военных судов и Управления Судебного департамента в Астраханской области
    Поставка электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.