Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0825300005517000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"Название тендера Приобретение травокосилок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение заказчика Приказ № 33 от 18.08.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Ответственное должностное лицо Шаманская Эльвира Федоровна
Дополнительная информация: номер принятого бюджетного обязательства 1232003317250000348
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 16:08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП/СОНО).
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Единые требования к участникам установлены в соответствии с частью 1 и частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 980 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета МО «Город Камызяк» в рамках МП «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Город Камызяк»» по мероприятию «Мероприятия по организации озеленения территории города».
Номер организации заказчика 08253000060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки производится путем оформления платежного поручения и перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки: В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Подробнее в документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000165 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 599 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000165 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение травокосилок
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 990 Российский рубль
Стоимость: 71 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.40.000 (Косилки для газонов, парков или спортивных площадок)
Всего на сумму:
71 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Косилки.doc (АД_Косилки 363 Кб)Техническая документация
- АД_Косилки (АД_Косилки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прицепа-цистерныПоставка канцелярских товаров для нужд подразделений УМВД России по Астраханской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по поверке медицинского оборудованияЗакупка труб и комплектующих системы водоснабженияПоставка дезинфицирующих средствПоставка грузовых силовых монтажных трехрольных блоков