Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Капитальный ремонт пола в помещении пищеблока столовой МБОУ г. Астрахани "СОШ №13" по адресу: 1-я Железнодорожная, 10. (#29425885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 711 941 рублей
Закупочная организация: УКС администрации города Астрахани
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0825300004217000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Капитальный ремонт пола в помещении пищеблока столовой МБОУ г. Астрахани "СОШ №13" по адресу: 1-я Железнодорожная, 10.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 4
Ответственное должностное лицо Воронин Дмитрий Германович
Дополнительная информация: Контрактная служба утверждена приказом № 84/п от 19.07.2016 года «Об утверждении положений о контрактной службе» Руководитель контрактной службы – Заместитель начальника управления по экономике и финансам, главный бухгалтер – Храпов Павел Михайлович Номера контактных телефонов: (8512) 31-79-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 11:48:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://etp.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения и документации в единой информационной системе (на официальном сайте)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 711 941 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Город Астрахань"
Номер организации заказчика 08253000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе установлено в размере – 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 7 119,41 рубль (семь тысяч сто девятнадцать рублей 41 копейка). Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в виде: банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств в размере – 5% - 35 597,07 рублей (тридцать пять тысяч пятьсот девяносто семь рублей 07 копеек) на указанный, в пункте 28 Информационной карты аукциона, счет заказчика, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (способ обеспечения выбирается поставщиком самостоятельно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Капитальный ремонт пола в помещении пищеблока столовой МБОУ г. Астрахани "СОШ №13" по адресу: 1-я Железнодорожная, 10»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 711 941 Российский рубль
Стоимость: 711 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 711 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 779 Кб)
  • Приложение к техзаданию.zip (Приложение к техзаданию 472.62 Кб)
  • Рабочая документация.zip (Рабочая документация 15.87 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для нужд ФКУЗ МСЧ - 30 ФСИН России
    Приобретение санаторно-курортных путевок для судей пребывающих в отставке
    Поставка лекарственного средства Меглюмина акридонацетат
    Поставка лекарственного средства Лорноксикам
    Поставка риса
    Приобретение приборов отопительных электрических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.