Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2022

Поставка товаров для информационной безопасности (#63555211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 4 695 800 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211517885
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товаров для информационной безопасности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.06.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА"
ИНН 3016009269
КПП 301601001
ОГРН 1023000818554
Фактический адрес заказчика 414056, Астраханская обл, г Астрахань, ул Татищева, дом 20, корпус а
Почтовый адрес заказчика 414056,г.Астрахань,ул.Татищева,20а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркелов К. А.
Электронная почта организатора aguzakaz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 88512246410 446

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2022 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.07.2022
Порядок подачи ценовых предложений Регламент площадки (https://www.roseltorg.ru/_flysystem/webdav/2019/07/01/inline-files/reglament_gos_01072019.pdf). Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.06.2022 по 08.07.2022
Место предоставления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www. zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в единой информационной системе ttp://zakupki.gov.ru/ и на электронной торговой площадке электронной торговой площадки https://msp.roseltorg.ru/ (далее ЭТП) и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210568974
Номер позиции в плане закупок П138

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка товаров для информационной безопасности
Начальная (максимальная) цена договора 4 695 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки по месту нахождения Заказчика, 416456, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Татищева 20а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.140 Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 поставка товаров для информационной безопасности
2 58.29.50.000 Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58 Деятельность издательская Условная единица 211 поставка товаров для информационной безопасности
3 26.20.40.140 Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Штука 1 поставка товаров для информационной безопасности

Документация

Документация.doc (30.06.2022)
извещение.docx (30.06.2022)
расчет НМЦК защита.xls (30.06.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к насосу
Приобретение оборудования для оснащения симуляционно-тренингового центра (тренажер родов)
Ремонт помещений в целях обеспечения доступности маломобильных групп населения в здании МАУ ДК "Энергетик
Техническое освидетельствование строительных конструкций зданий котельных
Выполнение работ по демонтажу/монтажу системы кондиционирования в серверном помещении АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию(ГП652006)
Оказание услуг по замене и установке оборудования ГЛОНАСС/GPRS

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.