Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-02-2009

Картриджи для вычислительной техники (#336002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090206/000346/20

Наименование открытого аукциона в электронной форме: "Поставка картриджей для вычислительной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области"

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Управление Федерального казначейства по Астраханской области

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru

Телефон: (8512)542552

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка картриджей для вычислительной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области (см. проект государственного контракта (Приложение №1)).

Начальная (максимальная) цена контракта : 387898.00RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, 6Г

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: см.файлы: Извещение и Проект государственного контракта

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3010000 - Картриджи (см.файл Извещение) - 59.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Источник финансирования: поставка товара финансируется за счет средств федерального бюджета РФ.

Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Сведения о валюте: ценовое предложение формируется в рублях Российской Федерации. Расчеты по контракту, заключенному по итогам аукциона, производится в рублях Российской Федерации.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: В случае, если при заключении государственного контракта оплата будет осуществляться в иностранной валюте, то курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации устанавливается Центральным банком Российской Федерации на момент проведения аукциона.

Срок заключения государственного (муниципального) контракта: Срок заключения государственного контракта – не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня размещения протокола аукциона в электронной форме.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Товары должны соответствовать всем нормам и требованиям, принятым на данном товарном рынке.

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту не устанавливается.

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://www.gosz.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 06.02.2009 00:00

Порядок регистрации участников аукциона: Дата и время начала регистрации участников аукциона на http://www.gosz.ru – 06.02.2009г. в любое время с момента размещения извещения на http://www.gosz.ru до окончания проведения аукциона.Порядок регистрации см.файл Извещение

Дата и время проведения аукциона (время местное): 17.02.2009 09:00

Заказчик: Управление Федерального казначейства по Астраханской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, 6Г

Контактные реквизиты заказчика: (8512)542552, (8512)540422

Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru

Контактное лицо: Новацкая Анастасия Николаевна Специалист 1 разряда административного отдела,тел.: (8512) 54-52-25; Чурсина Татьяна Александровна-Начальник отдела информационных технологий, тел.: (8512) 25-72-22

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ.doc

Проект ГК.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 270894, Печатная форма 270894


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.