Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2009

Расходные материалы для копировально-множительной техники и оргтехники (#334367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090202/007872/84

Наименование открытого аукциона: Поставка расходных материалов для копировально – множительной техники и оргтехники научной библиотеки Астраханского государственного университета

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а

Контактные реквизиты заказчика: (8512) 61-08-51, (8512) 25-17-18

Адрес электронной почты: zakupka111@mail.ru

Контактное лицо: Петрова Елена Вячеславовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и оргтехники научной библиотеки Астраханского государственного университета

Начальная (максимальная) цена контракта : 478020.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, главный корпус, 2 этаж, научная библиотека АГУ

Иная информация: В соответствии с прикрепленными файлами, содержащими извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления аванса на счет Поставщика

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3020000 - __Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и оргтехники__ - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 23 901 (двадцать три тысячи девятьсот один) рубль 00 копеек.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа в соответствии с письменным запросом участника размещения заказа, по адресу: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государств

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрена

Дата окончания подачи заявок (время местное): 25.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 27.02.2009

Место проведения аукциона: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, конференц-зал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 06.03.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 20 % от начальной (максимальной) цены контракта (лота), что составляет: 95 604 (девяносто пять тысяч шестьсот четыре) рубля 00 копеек; Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется Заказчику победителем аукциона или участником аукциона

Иная информация: В соответствии с прикрепленными файлами, содержащими извещение опроведении открытого аукциона и аукционную документацию

Тендерная документация

Извещение на аукцион на поставку расходных материалов для библиотеки.doc

Аукционная документация на расходные материалы для библиотеки.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 262179, Печатная форма 262179


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.