Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-02-2009 - (тендер #334367)

Расходные материалы для копировально-множительной техники и оргтехники

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090202/007872/84

Наименование открытого аукциона: Поставка расходных материалов для копировально – множительной техники и оргтехники научной библиотеки Астраханского государственного университета

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а

Контактные реквизиты заказчика: (8512) 61-08-51, (8512) 25-17-18

Адрес электронной почты: zakupka111@mail.ru

Контактное лицо: Петрова Елена Вячеславовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и оргтехники научной библиотеки Астраханского государственного университета

Начальная (максимальная) цена контракта : 478020.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, главный корпус, 2 этаж, научная библиотека АГУ

Иная информация: В соответствии с прикрепленными файлами, содержащими извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления аванса на счет Поставщика

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3020000 - __Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники и оргтехники__ - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 23 901 (двадцать три тысячи девятьсот один) рубль 00 копеек.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе предоставляется в форме электронного документа в соответствии с письменным запросом участника размещения заказа, по адресу: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государств

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрена

Дата окончания подачи заявок (время местное): 25.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 27.02.2009

Место проведения аукциона: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, конференц-зал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 06.03.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 20 % от начальной (максимальной) цены контракта (лота), что составляет: 95 604 (девяносто пять тысяч шестьсот четыре) рубля 00 копеек; Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется Заказчику победителем аукциона или участником аукциона

Иная информация: В соответствии с прикрепленными файлами, содержащими извещение опроведении открытого аукциона и аукционную документацию

Тендерная документация

Извещение на аукцион на поставку расходных материалов для библиотеки.doc

Аукционная документация на расходные материалы для библиотеки.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 262179, Печатная форма 262179

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.