Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-01-2009 - (тендер #332785)

Картриджи для принтеров и оргтехники

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090129/000346/17

Наименование открытого аукциона в электронной форме: "Поставка картриджей для вычислительной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области"

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Управление Федерального казначейства по Астраханской области

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru

Телефон: (8512)542552

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка картриджей для вычислительной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области (см. проект государственного контракта (Приложение №1)).

Начальная (максимальная) цена контракта : 387898.00RUB

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, №6 г

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: см.файлы: Извещение и Проект гос.контракта

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3010000 - Картриджи (см. файл Извещение) - 96.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Источник финансирования: поставка товара финансируется за счет средств федерального бюджета РФ

Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Порядок формирования цены контракта (цены лота): цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Сведения о валюте: ценовое предложение формируется в рублях Российской Федерации. Расчеты по контракту, заключенному по итогам аукциона, производится в рублях Российской Федерации.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: В случае, если при заключении государственного контракта оплата будет осуществляться в иностранной валюте, то курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации устанавливается Центральным банком Российской Федерации на момент проведения аукциона.

Срок заключения государственного (муниципального) контракта: Срок заключения государственного контракта – не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня размещения протокола аукциона в электронной форме.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Товары должны соответствовать всем нормам и требованиям, принятым на данном товарном рынке.

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту не устанавливается.

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://www.gosz.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 29.01.2009 00:00

Порядок регистрации участников аукциона: Дата и время начала регистрации участников аукциона на http://www.gosz.ru – 29.01.2009г. в любое время с момента размещения извещения на http://www.gosz.ru до окончания проведения аукциона. Порядок регистраци см. файл Извещение

Дата и время проведения аукциона (время местное): 09.02.2009 09:00

Заказчик: Управление Федерального казначейства по Астраханской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, №6 г

Контактные реквизиты заказчика: (8512)542552, (8512)540422

Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ.doc

Проект ГК.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260107, Печатная форма 260107

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.