Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Услуги

02-12-2022

Оказание услуг в сфере охраны (#67027264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 1 710 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211909270
Способ размещения запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений)
Название тендера Оказание услуг в сфере охраны
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная площадка "Центр дистанционных торгов"
Адрес площадки https://etp.cdtrf.ru
Дата публикации 01.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"
ИНН 3015011427
КПП 301501001
ОГРН 1023000848947
Фактический адрес заказчика 414000, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ,ГОРОД АСТРАХАНЬ,УЛИЦА ШЕЛГУНОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 414000, г Астрахань, ул Шелгунова, дом 1/44

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора cevdim@mail.ru
Контакный телефон организатора 88512519529
Факс 88512519768

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2022 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2022 по 12.12.2022
Место предоставления Электронная площадка "Центр дистанционных торгов" https://etp.cdtrf.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210533658
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг в сфере охраны
Начальная (максимальная) цена договора 1 710 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Астраханская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Условная единица 1 Оплата оказанных услуг производится в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, с момента подписания документов о приёмке оказанных услуг (п. 16.15 Положения о закупках ТРУ для нужда ГАУ ДО АО ЦЭВДиМ)

Документация

Документация по закупке услуг в сфере Охраны на 2023 г от 01.12.22.docx (01.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению лабораторных исследований методом ПЦР (полимеразная цепная реакция)
Поставка наборов для пункции плевральной полости и игл пункционных по Сельдингеру
Оказание услуг по проведению обязательного предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу (переводе на другую работу)
Поставка яиц куриных
Оказание услуг по стирке белья
Поставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.