Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211907365
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ"
ИНН 3017004560
КПП 302501001
ОГРН 1023000819379
Фактический адрес заказчика 414021, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ,ГОРОД АСТРАХАНЬ,ПРОЕЗД АЭРОПОРТОВСКИЙ, дом ДОМ 1, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 414021, г Астрахань, проезд Аэропортовский, дом 1, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Моисеенко Светлана Александровна
Электронная почта организатора s.moiseenko@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169602
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2022 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2022 по 16.12.2022
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210537812
Номер позиции в плане закупок П111 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 288 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Астраханская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Пачка |
1000 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Закупочная документация.docx (01.12.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (01.12.2022)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (01.12.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (01.12.2022)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (01.12.2022)
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (01.12.2022)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (01.12.2022)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (01.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалеи) для нужд ОГАУСО «РЦ «Шелеховский» в 2023 годуПоставка контейнеров для утилизации острого инструментария класса БПраво заключения договора на Поставку запасных частей для автомобилей ToyotaПоставка продуктов питания (колбасных изделий) для нужд ОГАУСО «РЦ «Шелеховский» в 2023 годуОказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей Поставка термографической пленки