Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325200000717000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)Название тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Ивенский Николай Ильич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 414000, г. Астрахань, ул. Советская,14 управление делами Губернатора Астраханской области, каб. №66
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 414000, г. Астрахань, ул. Советская,14 управление делами Губернатора Астраханской области, каб. №66 или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30 (местное время Заказчика).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 200 Российский рубль
Источник финансирования БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Номер организации заказчика 03252000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АГЕНТСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в течение 10 (десять) календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение № 41.37 Кб)Приложение_№1_Форма_котировочной_заявки.docx (Файл котировочной заявки 24.37 Кб)Приложение_№2_Описание_предмета_закупки.docx (Техническое задание 35.18 Кб)Приложение_№3_Проект_контракт.doc (Проект государственного контракта 169 Кб)Приложение_№4._Расчет_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного средства: папаверин гидрохлоридПоставка сменных фильтров для системы очистки водыОбъект культурного наследия федерального значения «Усадьба надворного советника К. Федорова, XVIII - нач. XX вв.» по адресу: ул. Кирова, 22 / ул. Чернышевского, 8 /ул. Красного Знамени, 7 в Кировском районе г. Астрахани. Ремонтно-реставрационные работы здания лит. «Б» (ремонт конструкций веранды) Приобретение запасных частей для цифровой автоматической телефонной станции в рамках проведения ремонта согласно спецификации в техническом задании Поставка сантехнического оборудования, материалов и инструментовПоставка на 2017 год лекарственного препарата: Риоцигуат, в пользу граждан в целях их социального обеспечения за счет средств бюджета Астраханской области