Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005817000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка датированных ежедневников, планингов и перекидных календарей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчиком принято решение о внесении изменений в пункт 3 раздела 2 «Техническое задание» к аукционной документации на поставку датированных ежедневников, планингов и перекидных календарей для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Свинарев Виктор Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 12:50:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 969 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный на 2018г.
Количество: 252.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 98 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Планинг настольный, датированный на 2018г.
Количество: 252.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 85 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной на 2018г.
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 15 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
199 969 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 247.5 Кб)Извещение электр аукцион 2017.doc (Извещение электр аукцион 2017 101.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 98.5 Кб)Извещение о внесении изменений.tif (Извещение о внесении изменений 62.73 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Извещение электр аукцион 2017 (Извещение электр аукцион 2017.doc)
- проект контракта (проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связи Услуги электросвязиПоставка на 2017 год лекарственного препарата:Экулизумаб, для обеспечения отдельных категорий граждан за счет средств регионального бюджетаПоставка лекарственного препарата ЛенограстимПриобретение строительных материалов для ремонта здания пожарного депо отдельного поста по охране села Растопуловка ФГКУ "1 отряд ФПС по Астраханской области" находящегося по адресу: Приволжский район, с. Растопуловка, ул. Астраханская, 2в Поставка лекарственного препарата Апрепитант