Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

15-10-2021

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования (#57231672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 4 833 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006421001010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Братышева Наталья Андреевна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Лицей № 2 имени В.В. Разуваева» Место нахождения: 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 5 Почтовый адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 5 Адрес электронной почты: liceum02@gmail.com Номер контактного телефона: (8512) 25-83-30 Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Лицей № 2 имени В.В. Разуваева» Лукин Н.В. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 01.07.2015 № 141 «О назначении контрактным управляющим» Контрактный управляющий: экономист Бекбулатов Ш.Р. Номер контактного телефона: (8512) 25-83-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 16:48:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 833 569 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000130
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ЛИЦЕЙ № 2 ИМЕНИ В.В. РАЗУВАЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 08.11.2021 по 31.05.2022.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении исполнителей.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643127010002500 л/с БИК 011203901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103253000130001
Номер позиции 202103253000130001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241 678 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена услуг снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «1073Э.docх».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643127010002500 л/с БИК 011203901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в 2021 г. (ул. Победы, д.52)
Количество: 11932 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 766 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в 2021 г. (ул.3-я Зеленгинская строение 1а)
Количество: 10374 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 666 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в 2022 г. (ул. Победы, д.52)
Количество: 27004 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 818 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в 2022 г. (ул.3-я Зеленгинская строение 1а)
Количество: 23478 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 581 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 4 833 569 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1073Э.docx (1073Э.docx 141 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата: Барицитиниб
    Поставка лекарственного препарата: Цефтриаксон
    Поставка лекарственного препарата: ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА
    Поставка лекарственного препарата: Цефотаксим
    Поставка медицинских изделий (перчатки)
    Поставка лекарственного препарата: Олокизумаб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.