Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325300006421001004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Борисенко Рената Газизуллаевна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Управление муниципального имущества администрации муниципального образования «Город Астрахань»
Место нахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
Адрес электронной почты: astumi@30gorod.ru
Номера контактного телефона: (8512) 39-23-76
Ответственное должностное лицо: начальник управления муниципального имущества администрации муниципального образования «Город Астрахань» Сафронова Е.А.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 26.07.2021 № 295 «О создании контрактной службы»
Руководитель контрактной службы: начальник отдела муниципального заказа и экономического анализа Содух Н.А.
Номер контактного телефона: (8512) 39-23-76
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 16:04:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 060 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000378
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103253000378001
Номер позиции 202103253000378001000096
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена товара снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «1058Э.doc».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643127010002500 л/с БИК 011203901
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 9 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Набор ручек канцелярских
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 3 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка
)
Всего на сумму:
24 060 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1058Э.doc (1058Э.doc 390 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПриобретение лекарственного препарата Ципрофлоксацин для госпиталяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: "ОСЕЛЬТАМИВИР"Поставка автомобильных шинОказание услуг по передаче неисключительных прав (лицензий) пользования операционной системой «Windows 10 Pro»Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности