Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

21-11-2019

Поставка круп. (#43595679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 148 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325200001619000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка круп.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 414041, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА БОРИСА АЛЕКСЕЕВА, 57
Ответственное должностное лицо Жданова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8512-459211
Электронная почта: markood@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 08:57:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.в соответствии с разделом 16 Части 1 "Общие положения" аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 490 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования , средств субсидий бюджета Астраханской области , средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03252000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.09.2020 года по заявке Заказчика, поданной в устной или письменной форме. В заявке определяется ассортимент, количество и сроки поставки товара. Заявка должна быть исполнена в течение 5 календарных дней, с момента ее получения. Время поставки с 09:00 часов до 15:00 часов (мск+1). При поставке некачественного товара срок его замены на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком в течение 2 календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 710 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 35 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 560 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 15 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 710 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 36 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 260 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 6 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 395 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 10 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 340 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 18 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 188 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 4 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.139 (Гранулы из прочих зерновых культур (кроме пшеницы), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль
Количество: 155 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 17 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.139 (Гранулы из прочих зерновых культур (кроме пшеницы), не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 148 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СМП крупа 2020.docx (Аукционная документация 128.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД СМП крупа 2020.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с установкой рольставней
    Поставка комплектов мебели для персонала суда
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Цефепим»
    Поставка лекарственного средства для медицинского применения: «Линезолид»
    Поставка материнской платы
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: «Ванкомицин »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.