Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Продовольственные товары

26-10-2019

Поставка продуктов питания (бананы) на 2020 год (#43110469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Сумма контракта: 380 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ ЦР ФСС РФ "Тинаки"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0725100000219000209
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (бананы) на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 416133, Астраханская обл, Наримановский р-н, Рассвет с
Почтовый адрес Российская Федерация, 416133, Астраханская обл, Рассвет с
Ответственное должностное лицо Попова Оксана Владимировна
Телефон: 8-8512-220882
Факс: 8-8512-579054
Электронная почта: FGU_tinaki@astranet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2019 в 15:42:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, подразделом 3.2 части II «Общие условия проведения электронного аукциона» Документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии Фонда социального страхования Российской Федерации, приносящей доход деятельности и средств ОМС.
Номер организации заказчика 07251000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТИНАКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 г по 31.12.2020 г. Поставка товара на склад Заказчика производится по предварительной заявке, не позднее следующего дня от даты подачи заявки Заказчика с 8-00 до 10-30 утра по местному времени, ежедневно, включая праздничные и выходные дни. Наличие грузчиков обязательно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810712032000003 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 5000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 380 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)


Всего на сумму: 380 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК - Бананы 2020.xls (НМЦК - Бананы 2020 29 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 156 Кб)
  • АД .docx (АД 235.95 Кб)
  • Проект ГК .docx (Проект ГК 51.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей свежих
    Поставка изделий медицинского назначения (термоиндикаторы электронные) для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка круп
    Оказание прочих услуг (Оказание услуг по подготовке и проведению экспертных сессий, направленных на выявление профессиональных предрасположенностей, в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства»)
    Поставка бобовых для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка на 2019 год вакцины для профилактики пневмококковых инфекций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.