Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

24-11-2022

Поставка офисных кресел для кабинета судьи (#66749394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Астраханской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для кабинета судьи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2022 16:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная 1 Мая, 45 – 6 штук; Ленинский районный суд г. Астрахани: ул. Савушкина, 3/1– 3 штуки; Советский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная Приволжского затона, 13б – 5 штук; Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского, 34 – 2 штуки; Енотаевский районный суд Астраханской области: с. Енотаевка, ул. Чернышевского, 21– 2 штуки; Икрянинский районный суд Астраханской области: с. Икряное, ул. Мира, 37б – 3 штуки; Наримановский районный суд Астраханской области: г. Астрахань, ул. Щепкина, 2а – 2 штуки; Ахтубинский районный суд Астраханской области: г Ахтубинск, ул. Ватутина, 18А– 5 штук; Склад Управления: г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 3/1 – 7 штук.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное для кабинета судьи Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 35 20000 700000


Итого: 700000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 210000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.docx

Приложение № 4 Проект государственного контракта (по типовому.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению на курсах повышения квалификации
Поставка Бумага для офисной техники белая, Бумага писчая
Приобретение простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения "DTP-Expert" 2.1, с технической поддержкой и обновлениями для нужд УМВД России по Астраханской области
Предоставление простых (неисключительных) прав на использование программного обеспечения HEX-Expert" (HEX, FAT, VD) 6.1 с технической поддержкой и обновлениями для нужд УМВД России по Астраханской области
Предоставление простых (неисключительных) прав на использование программно-аппаратного комплекса "РС-3000 Mobile", версия "Эксперт" с технической поддержкой и обновлениями для нужд УМВД России по Астраханской области
Поставка холодильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.