Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

14-10-2021

Поставка мебели (#57199606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 337 346 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006421001006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Завьялова Екатерина Алексеевна
Телефон: 8-8512-248123
Электронная почта: mzakaz@30gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.Заказчик Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 71» Место нахождения: 414009, г. Астрахань, ул. Щукина, д. 79 Почтовый адрес: 414009, г. Астрахань, ул. Щукина, д. 79 Адрес электронной почты: shk71@mail.ru Номер контактного телефона: (8512) 39-71-01 Ответственное должностное лицо: директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 71» Машкова Е.П. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ от 11.01.2021 № 108 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) МБОУ г. Астрахани «СОШ № 71» Контрактный управляющий: экономист Керимова Т.А. Номер контактного телефона: (8512) 39-71-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 16:58:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 337 345 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000140
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103253000140001
Номер позиции 202103253000140001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена товара снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется участником электронного аукциона в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Ввиду ограничения функционалом https://zakupki.gov.ru количества символов в поле данной форме с полным текстом показателя «Обеспечение исполнения контракта» можно ознакомиться в п.24 Главы II. Техническая часть. 1. Информационная карта. Инструкция участникам закупки в прикреплённом файле «1015Э.doc».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643127010002500 л/с БИК 011203901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 627 Российский рубль
Стоимость: 104 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 068 Российский рубль
Стоимость: 65 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 120 Российский рубль
Стоимость: 131 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 266 Российский рубль
Стоимость: 36 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 337 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1015Э.doc (1015Э.doc 488.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабеля ИН-33-12 для аппарата Холтер
    Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию (парообразователь с тэнами для дезинфекционных камер ВФЭ-2/0, СЗМО)
    Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию ( блок питания для электрокардиографа ЭК 12Т-01 Р-Д)
    Поставка лекарственного препарата: Ривароксабан
    Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: "ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.