Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

13-10-2021

Поставка товаров (Мебель) в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование оказания медицинской помощи в Астраханской области" государственной программы "Развитие здравоохранения Астраханской области" (#57161653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 51 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300082821000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка товаров (Мебель) в рамках ведомственной целевой программы "Совершенствование оказания медицинской помощи в Астраханской области" государственной программы "Развитие здравоохранения Астраханской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 416457, Астраханская обл, Приволжский р-н, Килинчи с, УЛИЦА ЛУКОНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018 г.Астрахань, ул Александрова, д. 9"А"/4-ая Дорожная,76.
Ответственное должностное лицо ПОПОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Телефон: 8-8512-593802
Факс: 8-8512-351215
Электронная почта: zakupkipriv@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 09:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка: https:/ zakazrf.ru /
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ и пунктом 1 раздела I части I документации об электронном аукционе. 3.3.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3.3.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3.3.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3.3.5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 3.3.6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. 3.3.7. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 440 Российский рубль
Номер организации заказчика 03253000828
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИВОЛЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (часть II документации об электронном аукционе) и проектом контракта (часть III документации об электронном аукционе).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103253000828001
Номер позиции 202103253000828001000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 572 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 572 Российский рубль
Стоимость: 51 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 51 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель.doc (Аукционная документация 433 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (плоды шиповника сухие, горошек зелёный консервированный)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Услуги в области радиовещания; оригиналы радиопередач
    Услуги в области радиовещания; оригиналы радиопередач
    Шифр 12-2021-нр5189 Поставка причала в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Образование" государственной программы "Развитие образования Астраханской области"
    Поставка ноутбуков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.