Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100005818000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для персонала суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1
Ответственное должностное лицо Абжалилова Елена Германовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:19:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк"
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 193 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03251000058
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 квартал 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 96 775 Российский рубль
Стоимость: 193 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
193 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 301 Кб)Извещение.doc (Извещение 133.5 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 109 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение костюма летнего специального с коротким рукавом для личного состава ФГКУ "1 отряд ФПС по Астраханской области"Лекарственный препарат- Толперизон + Лидокаин в целях обеспечения нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА РоссииПоставка мебели для зала судебных заседанийЛекарственный препарат- Полипептиды коры головного мозга скота в целях обеспечения нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА РоссииЛекарственный препарат- Мелоксикам в целях обеспечения нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА РоссииЛекарственный препарат- Фосфолипиды+Глицирризиновая кислота в целях обеспечения нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России