Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Мебель и интерьер

21-10-2017

Поставка малых архитектурных форм (#30305604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 330 522 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325300006417001033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Название тендера Поставка малых архитектурных форм
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сабанцев М В
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 1064Э - 10/17 Заказчик Наименование: Администрация Советского района города Астрахани. Место нахождения: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 13, корпус 2. Почтовый адрес: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 13, корпус 2. Адрес электронной почты: sovregion@mail.ru Номер контактного телефона: (8512) 38-30-90, факс: (8512) 49-25-56. Ответственное должностное лицо: глава администрации Советского района города Астрахани Иванов Ю.Ю. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы - заместитель главы администрации Советского района города Астрахани – Мишанин В.В. Распоряжение администрации Советского района города Астрахани от 20.11.2014 № 18 «О создании контрактной службы администрации Советского района г. Астрахани». Номер контактного телефона: (8512) 38-30-90, факс: (8512) 49-25-56.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 14:21:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Главой I. Инструкция участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 330 521 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Астраханской области. КБК 713 0503 9710060380 244 310. 01 18602
Номер организации заказчика 01256000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА АСТРАХАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Главой II. Техническая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000002 л/с БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скамейка №1
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 166 Российский рубль
Стоимость: 44 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.130 (Мебель деревянная для дачи и сада)

Наименование товара, работы, услуги: Игровой комплекс
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 826 Российский рубль
Стоимость: 101 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.230 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе)

Наименование товара, работы, услуги: Гимнастический комплекс
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 864 Российский рубль
Стоимость: 77 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.230 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе)

Наименование товара, работы, услуги: Урна
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 34 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.11.191 (Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скамейка №2
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 71 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.130 (Мебель деревянная для дачи и сада)


Всего на сумму: 330 521 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1064Э.doc (1064Э 554.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Поставка ручного и электрического инструмента
    Оказание услуг по приемке,учету, хранению, комплектации, доставке и отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей – инвалидов, на 2018 год.
    Выполнение работ по установке леерного ограждения на детской площадке
    Поставка каната полипропиленового
    Поставка крематора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.