Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007 - (тендер #65249)

Ремонтно-строительные работы в зданиях университета

Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Ремонтные работы по усилению подвала учебного корпуса № 3.

Поставка: Астраханская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г., с 09 апреля 2007 г. по 07 мая 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 122186.56. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Документация: 0. руб.

Лот №2.Ремонт актового зала (полы, сцена) учебного корпуса № 2.

Поставка: Астраханская обл., апрель 2007 г.—апрель 2007 г., с 09 апреля 2007 г. по 30 апреля 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 361140. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Документация: 0. руб.

Лот №3.Ремонт актового зала (стены, потолок) учебного корпуса № 2.

Поставка: Астраханская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г., с 09 апреля 2007 г. по 14 мая 2007 г.

Условия поставки: Работы выполняются в соответствии со сметой, предоставляемой Подрядчиком и на условиях указанных в проекте государственного контракта, прилагаемого к конкурсной документации. Частичное оказание услуг по лоту не допускается.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится в российских рублях, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, на основании выставленного счета. Заказчик производит оплату стоимости работ в следующем порядке: аванс – в размере 30%, в течение 14 банковских дней, с момента заключения государственного контракта, на основании выставленного счета. 70% – в течение 14 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ на основании счета.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): – функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики, качество работ (соответствие работ нормативным, правовым документам в области ремонтных работ, с учётом требований санитарных, пожарных, экологических и др. норм; использование сертифицированных материалов для выполнения работ).

Сроки поставки: минимальные, с учётом соблюдения сроков предусмотренных технологией к выполняемым работам.

Сроки гарантии: максимальный срок гарантии.

Объем гарантии: на весь объём выполняемых работ.

Начальная цена контракта: 517933. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Согласно действующему законодательству, на основании заявления в письменной форме. В рабочие дни с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

По адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20, общежитие № 3, юридический отдел.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 1 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 9.00, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20, общежитие № 3, юридический отдел.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 10.00, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, помещение конференц-зала.

Подведение итогов: 4 апреля 2007 г., 11.00, г. Астрахань, ул. Татищева, 20 а, помещение конференц-зала.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУП «ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»».

Адрес организации: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 20а.

Телефоны: (8512) 61-08-51, 61-08-20, факс: 25-17-18

Контактное лицо: Чалов Дмитрий Геннадьевич.

E-mail: zakupka111@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-76

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.