Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

03-04-2008 - (тендер #213032)

Ремонтно-строительные работы в колледже

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: капитальный ремонт актового зала и вестибюля учебного корпуса №1 и центральной отопительной системы

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ СПО "Камызякский сельскохозяйственный колледж"

Место нахождения: г. Камызяк Астраханская обл.

Почтовый адрес: 416341, Камызяк, улица Любича 14

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 416341, Камызяк, улица Любича 14

Телефон: 90255

Адрес электронной почты: college@kam.astranet.ru

Контактное лицо: Здеховская Валентина Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2672,963

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): см. дефектную ведомость

Единица измерения: м2

Место поставки

Код места поставки: г. Камызяк

Место поставки: 416341, Камызяк, ул. Любича, 14

Условия поставки: Провести работы по капитальному ремонту актового зала и вестибюля учебного корпуса №1 а так же центральной отопительной системы высококачественным материалом. Для оценки функциональных и качественных характеристик предоставить в заявке на участие эскизы. Так же в заявке на участие в конкурсе участники размещения заказов представляют основные технические характеристики оборудования и применяемых материалов. Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами. Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим условиям (далее ТУ) и иметь соотвествующие сертификаты качества. Выполнить работы качественно, согласно строительных норм и правил, а так же в соотвествии с требованиями настоящей конкурсной документации и технического задания настоящей конкурсной документации до 15 августа 2008 года. Объем выполняемых работ указан в техническом задании настоящей конкурсной документации.

Сроки (периоды) поставки: Сроки выполнения работ: до 15 августа 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: По безналичному расчету

Сроки и порядок оплаты: Предоплата в размере 30% в течении 5 дней после подписания контракта; оставшаяся сумма погашается заказчиком поэтапно согласно актам сдачи-приемки работы за фактически выполненный объем работ. Авансовый платеж погашается последним актом сдачи-приемки выполненных работ. Расчеты за выполнеенный работы с подрядчиком по настоящему контракту осуществляются заказчиком по счету фактуре подрядчика и производятся в течении 10 рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки работы.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами после направления официального заявления на предоставление конкурсной документации в письменном виде по адресу 416341 г.Камызяк, Любича, 14. Адрес электронной почты college@kam.astranet.ru, номер контактного телефона (885145) 90-2-55, факс: (885145) 90-2-55. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на учавстие в конкурсе должны быть доставлены по адресу: 416341 г.Камызяк, Любича, 14. Адрес электронной почты college@kam.astranet.ru, номер контактного телефона (885145) 90-2-55, факс: (885145) 90-2-55.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте.

Дата начала подачи заявок: 31.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 30.04.2008 10:30

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: в конкурсной документации

Вскрытие конвертов

Место: г.Камызяк, Любича, 14

Дата и время: 05.05.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: г.Камызяк, Любича, 14

Дата: 05.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г.Камызяк, Любича, 14

Дата: 06.05.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0%

Организациям инвалидов: 0%

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Наличае у участников размещения заказа действующих лицензий на строительство зданий, сооружений 1 и 2 уровней.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 01.04.2008

Создан: 01.04.2008 10:24

Последняя модификация: 01.04.2008 11:42

Источник: zakupki.gov.ru/108640577

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.