Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2008 - (тендер #210694)

Капитальный ремонт помещений в здании отдела службы судебных приставов

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт помещений в административном здании Ахтубинского районного отдела службы судебных приставов по Астраханской области

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области

Место нахождения: 414000 г.Астрахань ул.Р.Люксембург,9

Почтовый адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Р.Люксембург,9

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Никольская ,9 (бывшая ул. Р.Люксембург,9)

Телефон: 44-02-34

Факс: 44-02-34 44-47-29

Адрес электронной почты: ast_pristav@mail.ru

Контактное лицо: Чмерева Людмила Ивановна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 960.8

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно ведомости объемов работ

Место поставки

Код места поставки: г. Ахтубинск

Место поставки: Астраханская область г.Ахтубинск ул.Грибоедова ,9

Условия поставки: согласно госконтракту

Сроки (периоды) поставки: май-июль

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: возможен аванс до 30 %, Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ осуществляется за фактически выполненные объемы на основании представленных счетов-фактур и подписанных обеими сторонами справок о выполненных работах и затратах (КС-3) и актов о приёмке выполненных работ (КС-2) , с приложением Ведомости материальных ресурсов и подтверждающих документов на все материальные ресурсы (копий товарных, кассовых чеков, накладных, счётов–фактур, платёжных поручений, заверенных печатью Подрядчика) - не позднее 15 дней после полного завершения работ и оформления документов.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 48,04

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: документация предоставляется бесплатно по письменному запросу по местонахождению Заказчика в форме электронного документа (по электронной почте), с 25.03.2008 года до 17.00 час. 15.04.2008 (время местное).

извещение | [32 KB] (24.03.2008 17:39)

информационная карта | [74 KB] (24.03.2008 17:39)

документация об аукционе | [693 KB] (24.03.2008 17:39)

проект госконтракта | [75 KB] (24.03.2008 17:40)

приложения к госконтракту | [41 KB] (24.03.2008 17:40)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414000 Астрахань ул.Ульяновых ,12, Отдел материально-технического обеспечения, Андросова Вера Геннадьевна

Порядок подачи заявок: согласно документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 25.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 414000 Астрахань ул.Никольская, 9 , зал заседаний

Дата: 16.04.2008

Проведение аукциона

Место: 414000 Астрахань ул.Никольская, 9 , зал заседаний

Дата: 24.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 25.03.2008

Создан: 24.03.2008 17:25

Последняя модификация: 25.03.2008 18:25

Источник: zakupki.gov.ru/108536580

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.