Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0325100015414000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской областиНазвание тендера Текущий ремонт административного здания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414056, Астраханская обл, Астрахань г, Татищева, 23А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Каширская, 26
Ответственное должностное лицо Сызранов Валерий Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г. Астрахань, ул. Каширская, д. 26 (1 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не имеется
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 226 536 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03251000154
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Государственного контракта и до 31.08.2014г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Исполнителем в письменном требовании.
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту, Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями настоящего Контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
Получатель: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области.
Банковские реквизиты:
ИНН 3016045154 /КПП 301901001
Р/счет 40302810200001000046 в ГРКЦ ГУ Банка России по АО в г.Астрахань
л/счет 05251807810 в УФК по АО г.Астрахань
БИК 041203001
ОГРН 1053000612620 ОКПО 75193399
ОКТМО 12701000
ОКВЭД 75.11.1 75.11.4 75.11.5 75.11.8
Назначение платежа: за текущий ремонт административного здания Управления по адресу: г.Астрахань, ул.Куликова, 50А
Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обяз
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с БИК 041203001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административного здания
Цена за ед.изм.: 69 756 Российский рубль
Стоимость: 69 756 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.33.20.132 (Работы по устройству внутренних канализационных систем, включая монтаж оборудования, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административного здания
Цена за ед.изм.: 26 257 Российский рубль
Стоимость: 26 257 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.13.113 (Работы по облицовке внутренних стен древесно-волокнистыми и прочими панелями и плитами, кроме металлических, выполняемые по индивидуальным заказам)
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт административного здания
Цена за ед.изм.: 130 523 Российский рубль
Стоимость: 130 523 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.11.110 (Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения (включая электроарматуру) в жилых зданиях)
Всего на сумму:
226 536 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на ремонт Куликова.doc (Документация на ремонт Куликова)Проект гос.контракта на тек.ремонт.doc (Проект гос.контракта на тек.ремонт)Куликова 18.06.2014.FR11.pdf (Дефектная ведомость и локальный сметный расчет)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автозапчастейПоставка растворов и плазмозаменителей, в соответствии с аукционной документациейВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ и установке пластиковых перегородокПоставка шовного хирургического материалаПоставка товара "Наволочки из прочих тканей, кроме набивных", в количестве и ассортименте, в соответствии с техническим заданием (часть 3 Техническое задание)Консультационные услуги: детского врача-хирурга; врача-отоларинголога; детского врача-эндокринолога