Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2014 - (тендер #12860616)

Ремонт кровли в административном здании Управления Роспотребнадзора по Астраханской области по адресу: ул.Н.Островского,138 Литер Д

Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Сумма контракта: 393 465 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 10-06-2014

Оказание услуг по охране здания Управления Роспотребнадзора по Астраханской области во втором полугодии 2014 года (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка хозяйственного инвентаря для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
На поставку двигателя 2106 (V-1600) для автомобиля ВАЗ 21074 ( для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
На поставку смартфона (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
На право заключения государственного контракта на изготовление и поставку бланков (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0325100016614000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Название тендера Ремонт кровли в административном здании Управления Роспотребнадзора по Астраханской области по адресу: ул.Н.Островского,138 Литер Д
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 18435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 139572 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области
Место нахождения Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 414057, Астраханская обл, Астрахань г, Н.Островского, 138, -
Ответственное должностное лицо Нургалиева Фарида Рамилевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru). Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 465 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2014г.
Номер организации заказчика 03251000166
Организация заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть начаты не позднее трех календарных дней с даты заключения государственного контракта и завершены не позднее 10 календарных дней со дня начала работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 934 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с 05251787550 БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 346 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000046 л/с 05251787550 БИК 041203001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли в административном здании Управления Роспотребнадзора по Астраханской области по адресу: ул.Н.Островского,138 Литер Д
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 393 465 Российский рубль
Стоимость: 393 465 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.114 (Работы по устройству кровель из металлических листов)


Всего на сумму: 393 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.