Номер извещения: 090203/000346/18
Наименование открытого аукциона в электронной форме: "Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области на I-II кварталы 2009г."
Наименование: Управление Федерального казначейства по Астраханской области
Почтовый адрес:
Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru
Телефон: (8512)542552
Предмет государственного контракта: поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Астраханской области и Отделений УФК по Астраханской области на I-IIкварталы 2009года (см. проект государственного контракта (Приложение №1)).
Начальная (максимальная) цена контракта : 999150.00RUB
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, 6Г
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: См.файлы: Извещение и Проект гос.контракта
Заказчик:
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
2100000 - бумага для офисной техники (см.файл Извещение) - 8430.00 - шт
Источник финансирования: поставка товара финансируется за счет средств федерального бюджета РФ.
Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Сведения о валюте: ценовое предложение формируется в рублях Российской Федерации. Расчеты по контракту, заключенному по итогам аукциона, производится в рублях Российской Федерации.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: В случае, если при заключении государственного контракта оплата будет осуществляться в иностранной валюте, то курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации устанавливается Центральным банком Российской Федерации на момент проведения аукциона.
Срок заключения государственного (муниципального) контракта: Срок заключения государственного контракта – не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней со дня размещения протокола аукциона в электронной форме.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Товары должны соответствовать всем нормам и требованиям, принятым на данном товарном рынке.
Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту не устанавливается.
Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://www.gosz.ru
Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 03.02.2009 00:00
Порядок регистрации участников аукциона: Дата и время начала рег-ции участников аукциона на сайте в сети «Интернет» http://www.gosz.ru – 03.02.2009г. в любое время с момента размещения извещения на сайте http://www.gosz.ru до окончания проведения аукциона.Порядок регистрации см.файл Извещение
Дата и время проведения аукциона (время местное): 16.02.2009 09:00
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Астраханской области
Адрес заказчика: Российская Федерация, 414056, Астрахань, Латышева, 6Г
Контактные реквизиты заказчика: (8512)542552, (8512)540422
Адрес электронной почты: ufk25gz@mail.ru
Контактное лицо: -Зенина Юлия Сергеевна-Специалист 1 разряда административного отдела-тел.: (8512) 54-52-25; Смалько Наталия Ивановна-Зам.начальника административного отдела -тел.: (8512) 54-04-50.
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
проект ГК.doc
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 263513, Печатная форма 263513