Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2022

Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов (ОКПД2: 32.50.22.129) – 1 шт. (#59593495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Закупочная организация: ГУ - АСТРАХАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0225100000122000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0225100000122000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Опора для стояния для детей-инвалидов (ОКПД2: 32.50.22.129) – 1 шт.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес tsr6@ro30.fss.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Болотина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

tsr6@ro30.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-851-2448744

Факс

+7-851-2448702
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 02.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора для стояния для детей-инвалидов (ОКПД2: 32.50.22.129) – 1 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов (рост ребенка 125 см) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

электронный аукцион.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта — 30% от начальной (максимальной) цены контракта/от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги): гарантийный срок начинается со дня подписания Акта о приемке товара и должен быть не менее 1 года. Гарантийное обслуживание товара должно осуществляться Поставщиком по месту нахождения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара — в течение 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара: г. Астрахань и Астраханская область (доставить товар до Получателя или осуществить передачу Товара Получателю через пункт выдачи Товара. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами).
Приложения:

(П) Запрос опора для стояния КОЗ 01.28.06.09.01.doc

опора для стояния.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по аренде нежилого помещения с 01.04.2022г. по 28.02.2023г., общей площадью не более 16,0 кв. м. для размещения районных уполномоченных, расположенного по адресу: Астраханская область, Володарский район, поселок Володарский.
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2022 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для обеспечения инвалидов в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации:
Запрос цены. Обеспечения инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Аккумуляторные батареи к кресло-коляскам с электроприводом
Запрос цены. Обеспечения инвалидов в 2022 году кресло-стульями с санитарным оснащением: Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2022 году следующим видом технического средства реабилитации: Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.