Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2009

Бандажи-наколенники (#338977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090211/003242/140

Наименование открытого конкурса: Выбор организации для размещения государственного заказа на выполнение работ по обеспечению в 2009 году инвалидов бандажами – наколенниками.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Адрес заказчика: Российская Федерация, 414040, Астрахань, Академика Королева, 46

Контактные реквизиты заказчика: (8512) 612905, (8512) 612802

Адрес электронной почты: pravo@ro30.fss.ru

Контактное лицо: Власова Анастасия Александровна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению в 2009 году инвалидов бандажами-наколенниками.

Начальная (максимальная) цена контракта : 260000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 01.04.2009 г.- 40 % от общего количества изделий; до 01.05.2009 г.- 100% общего количества изделий.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3311479 - Выполнение работ по обеспечению в 2009 году инвалидов бандажами-наколенниками. - 200.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: С 11.02.2009 года по 16.03.2009 года по будням с 9-00 до 17-00 по адресу заказчика. Конкурсную документацию можно получить в письменной форме по письменному запросу, по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Плата за конкурсную документацию не взимается.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 414040, Астрахань, Академика Королева, 46, актовый зал

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 17.03.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 414040, Астрахань, Академика Королева, 46, актовый зал

Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 414040, Астрахань, Академика Королева, 46, актовый зал

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 24.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений ил

Тендерная документация

2 Извещение.doc

3 Конкурсная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 274983, Печатная форма 274983


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.