Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2008

Специальные устройства для чтения «говорящих книг» и оптической коррекции слабовидения. (#214983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выбор организации для размещения государственного заказа по обеспечению в 2008 году инвалидов специальными устройствами для чтения «говорящих книг» и оптической коррекции слабовидения.

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение-Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Место нахождения: 414000,Астрахань,Академика Королева,46

Почтовый адрес: 414000, г.Астрахань,, ул. Академика Королева 46

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 414000, г.Астрахань,, ул. Академика Королева 46

Телефон: 8 (8512) 61-28-20.

Факс: 8 (8512) 61-28-02

Адрес электронной почты: pravo@ro30.fss.ru

Контактное лицо: Шумилина Валерия Алексеевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Обеспечение инвалидов электронными ручными видео-увеличителями.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 75 500 (семьдесят пять тысяч пятьсот) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): Обеспечение инвалидов электронными ручными видео-увеличителями.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 10 штук.

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в конкурсной документации

Лот №2. Обеспечение инвалидов лупами опорными с фиксированным положением линзы.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2000 (две тысячи) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): Обеспечение инвалидов лупами опорными с фиксированным положением линзы.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 20 штук.

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в конкурсной документации

Лот №3. Обеспечение инвалидов специальными устройствами для чтения говорящих книг на флэш-картах.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 156 750 (сто пятьдесят шесть тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): Обеспечение инвалидов специальными устройствами для чтения говорящих книг на флэш-картах.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 15 штук.

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в конкурсной документации

Лот №4. Обеспечение инвалидов воспроизводящими четырехдорожечными магнитолами с функцией записи (тифломагнитолы).

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 249 100 (двести сорок девять тысяч сто) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): Обеспечение инвалидов воспроизводящими четырехдорожечными магнитолами с функцией записи (тифломагнитолы).

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 33. Изделия медицинской техники, измерительные и оптические приборы, часы

Количество товара (объем работ, услуг): 94 штуки.

Единица измерения: штуки

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: Астраханская обл.

Место поставки: в пределах г. Астрахани и Астраханской области (для исполнения Государственного контракта исполнитель при необходимости может привлекать соисполнителя, который должен доставить товара до конкретного инвалида).

Сроки (периоды) поставки: 50 % - до 15 июля 2008 года, 50 % - до 01 сентября 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика.

Сроки и порядок оплаты: Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком соответствующих документов.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 08.04.2008 года по 13.05.2008 года по будням с 9-00 до 17-00 по адресу заказчика. Конкурсную документацию можно получить в письменной форме по письменному запросу, по адресу заказчика. Порядок указан в конкурсной документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении конкурса | [38 KB] (08.04.2008 09:02)

Конкурсная документация | [685 KB] (08.04.2008 09:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, приемная

Порядок подачи заявок: Указан в конкурсной документации

Дата начала подачи заявок: 09.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Цена, сроки поставки, сроки предоставления гарантии качества

Вскрытие конвертов

Место: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, кабинет 5.3

Дата и время: 14.05.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, кабинет 5.3

Дата: 21.05.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 46, кабинет 5.3

Дата: 28.05.2008

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.04.2008

Создан: 08.04.2008 08:43

Последняя модификация: 08.04.2008 10:35

Источник: zakupki.gov.ru/108743596


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.