Тендеры и конкурсные торги / Астраханская область /

01-10-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#48952307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Астраханская область
Город проведения закупки/тендера: Астрахань
Закупочная организация: СЛУЖБА ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0125200002120000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0125200002120000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39а, (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области) или по адресу электронной почты zags@zags30.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грачева Ксения Анатольевна

Адрес электронной почты

zags@zags30.ru

Номер контактного телефона

8-8512-258690

Факс

8-8512-257226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2020 17:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Детальное описание объекта закупки приведено в прикрепленном файле "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 350


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д.39а (служба записи актов гражданского состояния Астраханской области). Срок поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой – погрузкой, размещением в местах хранения Государственного заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактом.

Порядок оплаты

Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 30 (Тридцати) дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема-передачи товара. Аванс не предусмотрен. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится поставщиком рабочие дни по местному времени с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку и подъем товара своими силами и за свой счет. Поставляемый товар должен быть новым (неиспользованным), не имеющим дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика при нормальной эксплуатации товара. Товар, должен отвечать требованиям качества безопасности для жизни и здоровья человека, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и иным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и утвержденным для данного вида товара, не иметь дефектов упаковки. Обрез кромок листов должен быть ровным и чистым. Просвет бумаги должен быть равномерным. В бумаге не допускаются складки, морщины, коробление, пятна, залощенность, дырчатость, лепестки. В день поставки поставщик должен передать Государственному заказчику сопроводительные документы: счет (или счет-фактуру), товарную накладную (универсальный передаточный документ).
Приложения:

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка коробов кабельных
Запрос цены. поставка контейнеров для отходов класса Б
Запрос цены. Поставка проводов и кабеля
Запрос цены. Поставка инфузионной системы для волюметрического насоса
Запрос цены. приобретение феромонных ловушек
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.