Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000120000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники в количестве 1420 пачек для нужд Государственного учреждения-Астраханского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение должно быть с расчетом, подписано руководителем организации, заверено печатью и направлено на наш адрес по тел. (факс): 44-87-02 или на электронную почту: info@ro.fss.ru, hoz4@ro30.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семиошкина Любовь Алексеевна |
Адрес электронной почты |
hoz4@ro30.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448708 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Формат – А- 4; - Масса бумаги, площадью на 1 кв.м. – от 80г/м2 до 90 г/м2; - Марка бумаги – не ниже С; - Кол-во листов в пачке – 500шт. -Требования к поставке: товар должен быть сертифицирован. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 1420 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
по факту поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта поставки товара в полном объеме по безналичному расчету, аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: на объект Заказчика по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева,46,1-3 этажи. 3. Срок поставки товара: 15 дней с момента заключения государственного контракта 4. Порядок приемки товара: Поставка товара считается выполненной после подписания акта о приемке товара. |
Приложения: | |
Запрос Руководителю бумага.pdf |